Накипело!

Четвёртый год живу в Кольчугино, наблюдаю кое-какие изменения к лучшему в городе. Но почему не меняется отношение работников регистратуры к пациентам? Я не говорю обо всех, но несколько работников ведут себя так, что пропадает желание пользоваться услугами медицинской организации. За время, прожитое в Кольчугино, мне несколько раз пришлось обратиться в женскую консультацию, лишний раз заходить туда не хочется совершенно, хоть и положено женщинам проходить периодически осмотр, дабы в случае чего можно было бы локализовать заболевание на ранней стадии. Но поведение Светланы Витальевны напрочь отбивает охоту думать о здоровье. В стоматологии картина чуть веселее – там уж как повезёт, попадёте в одну смену – обслужат как положено, вежливо и оперативно. Но в смену Марины Викторовны попадать не стоит, если поблизости нет главврача, можете нарваться и на хамство, ну и плюсом — неграмотное заполнение амбулаторной карты. А в главной поликлинике сделали роскошную регистратуру, казалось бы: и пациентам хорошо, и сотрудникам удобно. Но не тут-то было – прихожу взять карту и статталон за час до закрытия, но работница регистратуры обслуживать не хочет: «Я уже всё выключила». Веский довод, возразить нечего, видимо, рабочее время оплачивается не полностью, раз сотрудница могла позволить себе подобное… Одна из её коллег в идентичной ситуации не отказала в выдаче бумаг, но выписала талон на девушку 19 лет, а мне уж пятый десяток…
Хочется пожелать всем сотрудницам регистратур города на Новый год: «Счастья вам! Счастья вам, милые женщины! Пусть ваши лица чаще озаряют улыбки!»

Е. Петрова

Понравился материал? Поделись с друзьями!