Наблюдашка от читателя

Вы тоже заметили это? Обилие жёлтых ценников в сетевых магазинах розничных продаж. Радоваться здесь можно лишь тому, что руководителям этих «сетевух», наконец-то, стало понятно, что как ни крути – население беднеет. Кризис, если и остановился, но ещё долго придётся терпеть его последствия и восстанавливаться. На мой взгляд, все скидочные ценники должны, сохраняя написанную стоимость, стать обычными. А если делать скидку, то снижать ещё больше. Со мной можно не согласиться, но это требование жизни, а не моих претензий.
Заметно, что, несмотря на плачевное состояние большинства россиян, излюбленные Пятёрочки, да Магниты не отказывают себе в удовольствии открывать новые торговые точки. Они во многом экономят на сотрудниках, не пренебрегая увеличением требований к их работе без роста зарплаты.

Станислав Михайлов.

Понравился материал? Поделись с друзьями!