Почувствуй разницу!

В магазине Магнит, что на Победе, сформировалась порочная практика – стоимость товаров на ценнике, как правило, не совпадает с ней на кассе. Впечатление такое, будто это стало правилом.
Совсем недавно купленные мной невинные пряники «Ореховые» оказались дороже на 17 рублей, в отличие от стоимости на жёлтом скидочном ценнике… Казалось бы, мелочь, но это почти 50% от стоимости товара! Не хило так, да? Отмечу, правды ради, что иногда бывает нестыковка в пользу клиента. Но это редко, и лишний раз свидетельствует о безалаберности.
Устав от подобного, я потребовал администратора. Её позвали, а также предложили мне оставить запись в Книге жалоб. Ох, уж эти книги… Больше напоминающая тетрадь ленивого двоечника, она содержала в себе одну похвальную запись и всё. Я даже читать не стал, но обратил внимание на полное отсутствие положенных печатей надзорных органов, прошивку и нумерацию страниц… С таким же успехом я б мог принести и сунуть туда общую тетрадь, назвав её Книгой жалоб. Интересно, заметил бы кто подмену?
Можно долго возмущаться, говоря, что ценник на витрине должен соответствовать и всё такое – но как об стенку горох! Над Книгой жалоб издевательски висит номер телефона Отдела по защите прав потребителей с намёком на то, что жаловаться можно куда угодно, им плевать. Они и номер Горячей линии с Путиным вывесили бы столь же бесстрашно.
– Сотрудников сейчас не хватает, не успели поменять.
– Известно, что сеть Магнит экономит на персонале, но почему покупателя это должно касаться (и бить по кошельку)?
– Вам вернут разницу.
Диалог с администратором был недолог. Как только она отошла, кассир, возвращая мне мои кровные, пожаловалась на свою нелёгкую долю сотрудника, но мне это было безынтересно: они не только тратят, но и получают в этом магазине деньги, в отличие от клиентов.

Станислав Михайлов.
Свои замечания и наблюдения присылайте в Группу ВК.

Поздравляю кольчугинцев с закрытием в нашем городе Суши-Сити! В двух публикациях КВ было показано истинное лицо этого оскандалившегося магазина доставки, была шумиха в Интернете. Одним заведением с издевательским сервисом стало меньше. Это наша с вами победа!

Понравился материал? Поделись с друзьями!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии