Чудеса в розовом магазинчике

Розовый магазинчикЕщё перед новогодними праздниками, спеша на корпоратив, мы заглянули в известный многим магазин, приторговывающий, кроме прочего, алкоголем широкого ассортимента. Ну, такой, розовенький на ул. Ленина, д. 32. Молоденькая продавщица, слегка уставшая, дала нам с полки бутылку Мартини. Но вдруг выяснилось на кассе, что цена уже не та… где-то на 70 р. дороже, однако.

Ну а почему на ценнике другая цена, дешевле? – задал я вопрос от неприятного удивления.

Ну не успела поменять!!! – раздражённо, в ответ на мою смелость задать такой вопрос, ответила, бывшая милой, продавщица.

Я всё равно возьму покупку, но поменяйте, пожалуйста, ценник сейчас при нас.

— Не командуйте здесь!

Стоит ли говорить о том, что ценник при нас, даже в связи с реальным изменением цены, никто не стал?! Когда я попросил позвать старшего, то за него стала выдавать себя вторая продавщица, которая и так уже проявила свою крайнюю нетактичность с покупателями.

Дайте жалобную книгу, пожалуйста.

— Ой, да берите! Бумага всё стерпит, даже в туалете – уже насмехаясь, продолжали эти удивительные работницы торговли.

Книга жалоб и предложений вместо серьёзного документа представляла собой печальное зрелище: потёртая (если не сказать, потасканная), она не была прошита, без единой печати. Подпись какого-то владельца (неразборчивая, без расшифровки). Да и принадлежит ли эта подпись владельцу магазина – вопрос интересный…  И достали её из какой-то коробки, выкопав из груды канцтоваров и мелочи.

Почему-то ни одной печати в Книге жалоб.

-…

На этот и прочие мои вопросы продавщицы перестали отвечать, ожидая, что мы скоро свалим (- выражаясь их языком).

Обман покупателей, благодаря несмененным ценникам, крик, хамство, переходящее в насмешку над покупателями – вот что пришлось нам терпеть в милом на вид розовеньком магазинчике. Жалобная книга, как документ, не висит на обозримом месте в Уголке потребителя, а вообще невесть где находится. Судя по впечатлениям, туда не ступала нога ни одной проверяющей организации. Придётся это исправить! Так что, продолжение следует…

Станислав Михайлов.

Понравился материал? Поделись с друзьями!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии