Клиентский офис переезжает

«Энергосбыт Волга» информирует, что клиентский офис в городе Кольчугино переезжает в другое здание. Со 2 мая клиентов будут принимать по адресу г. Кольчугино, улица III Интернационала, дом 40. Новые помещения оборудованы всем необходимым для качественного и быстрого обслуживания.

Офис работает с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45, без перерыва. Суббота и воскресенье – выходные дни. Телефон остался прежним: 8 (49245) 2-50-44.
Напоминаем, что дистанционные сервисы «Энергосбыт Волга» позволяют решить ряд вопросов без посещения клиентских офисов.
Оставить обращение и задать вопрос можно:
личном кабинете на сайте;
-в мобильном приложении «Мой Энергосбыт Волга»;
-через виджет «Подать обращение» на сайте www.esbvolga.ru;
-по электронной почте call@esbvolga.ru;
-по телефону контактного центра +7 (4922) 77-30-00 с 8:00 до 20:00, воскресенье – выходной.
Передать показания счётчика легко:
личном кабинете на сайте;
-в мобильном приложении «Мой Энергосбыт Волга»;
-через виджет «Передать показания онлайн» на сайте, сервис не требует регистрации;
-через SMS-сообщение на единый номер +7(910) 671-92-62;
-через сервис передачи показаний голосовому помощнику по телефону контактного центра +7 (4922) 77-30-00.
Оплатить счёт онлайн можно:
личном кабинете на сайте. Сервис временно доступен с 7:00 до 23:00;
-в мобильном приложении «Мой Энергосбыт Волга»;
-через виджет «Оплатить квитанцию онлайн» на сайте, сервис не требует регистрации.
Пользуйтесь дистанционными сервисами, своевременно передавайте показания счётчика и оплачивайте счета. Не копите долги: чем больше задолженность, тем труднее её погасить. Пользователи онлайн-сервисов с высокой платёжной дисциплиной также имеют больше возможностей участвовать в акциях «Энергосбыт Волга» и получать ценные подарки.

Понравился материал? Поделись с друзьями!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии