Наши читатели удивляют нас не только замечательными письмами «на злобу дня», но и чувством юмора. Одна читательница, которая регулярно пользуется городским общественным транспортом, предложила: «Если будете про наши автобусные проблемы писать, то могу вам заголовок предложить. Тройка. Семерка. Туз. Ходят сейчас нормально только «тройка» и «семерка». А туз сидит в кабинете и ничего не предпринимает, чтобы ситуацию исправить».
В нашем сегодняшнем материале – письма читателей о транспорте и ответ на вопрос, когда починят светофор на выезде из города в сторону Киржача.
Сначала – о светофоре. Он настолько нужен был на этом перекрестке, что многие из нас до сих пор удивляются – как мы жили без него раньше? Впрочем, вернуться в прошлое нам помогла поломка светофора, без которого перекресток вновь стал коварным. «Очень сложная ситуация из-за неработающего светофора. Мы людей перевозим через этот перекресток, водители просто возмущены», — говорят работники кольчугинской автостанции. В ОГИБДД нам пояснили, что сделана заявка в СДРСУ – организацию, в чьем ведении находится обслуживание светофоров на таких дорогах. Необходима замена одной из секций светофора. Обещано, что на этой неделе светофор починят.
А это письмо нам прислала наш постоянный автор Марина Захарова.
«Лавочка или раскладушка?
Хочу поделиться впечатлениями о работе пассажирского транспорта в городе Александров. Несколько раз пользовалась его услугами этим летом. В этом городе с населением около 57 тысяч населения ходят 10 маршрутов городского транспорта и 16 пригородного. Периодичность 10-15 минут. Часть автопарка обновленный, есть удобные платформы для посадки пассажиров в автобус, водитель принимает деньги за проезд, делает очень быстро, кондукторы отсутствуют, и, хотя город Александров находится ещё ближе, всего в 122 километрах, к Москве и Подмосковью, где зарплата значительно выше, рейсы все выполняются и стоимость проезда 27 рублей в отличие от 30 рублей у нас. В Кольчугине же каждый раз, подходя к остановке, не знаешь, подойдет автобус или нет, в один из летних дней на Сахалин не было маршрутов №2 и №6, а до центра города — более 4 километров. Наши же рейсы ходят раз в час.
Отдельно хочется сказать об отсутствии платформ для посадки даже на вновь поставленных павильонах, например, в прошлом году поставили павильон на выезде на окружную дорогу и Киржач, почему-то администрация это не контролирует.
В селах и деревнях тоже проблемы, например, в село Зиновьево заходит автобус только в среду и воскресенье, лавочка в павильоне отсутствует, поэтому изобретательный народ приспособил для этого раскладушку и кресло.
Может, стоит опыт перенять у соседей и не испытывать терпения горожан?»
Есть в нашей почте и письма со словами благодарности. Вот этой фотографией новенького павильона на дороге Кольчугино-Киржач с нами поделились дачники, чьи участки расположены в СНТ «Фомино-6».
«Раньше те, кто ехал с дачи в Кольчугино, вынуждены были ждать автобус под открытым небом. Теперь ожидание стало комфортным, можно укрыться от дождя и ветра. Просим выразить благодарность организации, которая установила нам новый павильон», — таким комментарием сопроводили фотографию наши читатели.
Мы выяснили, что эту работу выполнило ОП ГУП «ДСУ-3» «ПУ Кольчугино» по заданию ГБУ «Владупрадор» — в рамках содержания дороги Кольчугино-Киржач. Валентина Григорьевна Сторожук, представитель «Владупрадора», пояснила нам, что обращения об установке павильонов поступали от местных жителей и дачников, эти работы были запланированы на 2025 год, но уже в этом году появилась возможность установить облегченные металлические павильоны. Их будет три: на Коробовщинском повороте, у Фомино и Старой Деревни. Возле каждого павильона появится заасфальтированная посадочная площадка.