Нет, ну совершенно точно наши чиновники живут по какому-то особому календарю. И сейчас у них, видимо, еще лето. Или в крайнем случае начало сентября. О ситуации с модернизацией теплотрассы на 50 лет Октября мы уже писали, отмечая общее удивление сроками начала работ. О ситуации с затянувшимся капитальным ремонтом сетей на Белой Речке мы тоже писали. На очереди – городское кладбище. Там начали благоустраивать дороги. Дело-то хорошее, никто не спорит. Но почему для начала работ выбран слякотный поздний октябрь?
На кладбище сейчас активно работает тяжелая техника (грейдеры, большие погрузчики). Часть дорог уже отсыпана щебнем.
Причем, не только старые дороги, но и новая, которая ведет через овраг на новое кладбище.
Там полноценной дороги не было никогда, и есть опасения, что и не будет. Грунт из-за многочисленных дождей размок, а небольшой слой песка, который уложен сверху, вряд ли спасет ситуацию.
И весной эту дорогу мы попросту похороним, а памятник придется поставить не ей, а упертым кольчугинским чиновникам со сбитым календарем в голове.
Известно, что благоустройство кладбища выполняется по региональной программе самообложения «30х70», когда 70% средств выделяет область, а 30% — составляют добровольные пожертвования. Областная дотация городу Кольчугино, как в начале октября сообщила пресс-служба регионального правительства, составила 17 млн 765,4 тыс. рублей — на благоустройство площади купца Кольчугина, текущий ремонт городской бани, благоустройство городского кладбища, выполнение работ по благоустройству территории города и посёлка Литвиново. Когда именно выделены средства, не уточняется. Но даже если эти средства пришли недавно, не лучше было бы отложить данные работы до следующего года и сделать все в нормальных погодных условиях? Только почему-то об эффективности расходования средств, в том числе и бюджетных, в администрации района никто не задумался.
А мы вот задумались: на следующей неделе обещают снег. Вот тогда-то, наверное, и начнут укладывать асфальт. В «лучших» кольчугинских традициях.
И еще – вишенка на торте. Вернее, три. На кладбище, как отчитался руководитель управления благоустройства и дорожного хозяйства Н.Н. Карнаухов, во время недавнего субботника было убрано 12 несанкционированных свалок и вывезено 28 тонн мусора.
Но глядя на эти фотографии, хочется сказать бессмертную фразу Станиславского: «Не верю!»