Ямочный ремонт будет долгим?

Тема ямочного ремонта, да и вообще состояния дорог с пристрастием обсуждалась сегодня на заседании городского Совета народных депутатов. Как известно, администрация выполняет ямочный ремонт собственными силами, отказавшись от сторонних подрядчиков. Но темпы этой работы не устраивают горожан, некоторые улицы стали непроездными. На вопрос «Когда планируется окончить ямочный ремонт?» попытался ответить замглавы Андрей Константинович Ершов. Но его ответ не устроил депутатов.

Вопрос о сроках окончания работ задала депутат Елена Николаевна Савинова, отметив, что состояние дорог характеризует качество жизни горожан-автомобилистов.

А.К. Ершов:
— БЦМ наладили, сейчас работают. Когда готовились к 9 Мая, делали ямочный ремонт, БЦМ выходила на улицу Ленина, потом была улица Гагарина и улица Московская. В настоящий момент планируется Добровольского, Гагарина, Металлургов, Ленинградская, далее от Гагарина до Матросова, Щорса, Отяевка, Пирогова, Ульяновское шоссе, Ключевая, Строительная, Московская, Володарского.

Е.Н. Савинова:
— Наверное, все улицы нашего города вошли в какие-то контракты или гарантийные обязательства подрядчиков. Вопрос: когда закончите?

А.К. Ершов:
— Будем делать столько, сколько необходимо. Лето длинное, дорог у нас мало.

Е.Н. Савинова:
— Такой ответ не устраивает жителей. Всё лето ездить по ямам никто не будет. Давайте поднажмём. Когда это зависит от подрядчиков, там идёт расторговка, ограничение по деньгам. Здесь мы только сами с себя спрашиваем.

К диалогу подключился руководитель Управления благоустройства и дорожного хозяйства Николай Николаевич Карнаухов:
— За смену оператор делает порядка 90 кв. метров — при нормативных ямах в 5 см, но у нас много ненормативных ям, глубиной 15-20 см. Поэтому оператор делает меньше и медленнее. А ям порядка 5,5 тысяч квадратных метров, вот и посчитайте.

Е.Н. Савинова:
— А вы посчитали?

Н.Н. Карнаухов:
— Я посчитал.

Е.Н. Савинова:
— И? Сколько времени необходимо, чтобы закрыть работы?

Н.Н. Карнаухов:
— Где-то к середине июля пойдем на второй круг.

А.К. Ершов:
— Сначала в марте месяце – вроде бы надо делать, но температура ночью не позволяла приступить, потом выпал снег. Ладно, после снега начнем. Даже асфальт укладывать не хотелось бы так, чтобы потом десять раз переделывать. Дождались. Дождь пошел. Опять нельзя, по нормативам, чтобы потом это не вылетело. Нужно было выдержать температурный режим. Потом случилось так, что Николай Николаевич сам встал и обучал человека, как должно быть. И после этого люди обучились и сейчас выполняют работу.

Мы тоже посчитали, уважаемые читатели. И получилось, что ямы площадью 5,5 тысяч квадратных метров один оператор будет делать 61 смену, или 61 рабочий день. Два оператора сделают за 30 рабочих дней. Вместе с Николаем Николаевичем сделают за 20, а если присоединится и Андрей Константинович Ершов, то за 15. Красота же!

Тем более, что, как отметил глава города Олег Викторович Савельев, автобусам по некоторым улицам ездить уже просто невозможно:
— Перевозчик уже поднял этот вопрос на прошлой неделе. У Васильевской церкви поворот кверху, к улице Народной, повернуть невозможно, улица Мира – транзитная трасса, где идут и грузовые потоки, так называемый в простонародье «проспект Катышева» — ехать невозможно, ямы на полметра. Это надо делать!

P.S. На фото ям с улиц Гагарина и Мира хорошо видны следы предыдущего ямочного ремонта. Очевидно, что он не выдержал испытания временем. Интересно, а кто-то делает из этого выводы?

Понравился материал? Поделись с друзьями!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии